Бог или дьявол?
dina_42
В Библии обычно наиболее значимые события представлены парно. Так прообразом Христа был Моисей. А прообразом непорочного зачатия – рождение Исаака от 90-летней Сарры. Сарра была бесплодна и зачала после посещения её ангелами, которые сообщили ей что она забеременеет. Однако после истории с Марией закрадывается сомнение, а от Авраама ли она родила? Или может от Духа? Бросается в глаза, что в Библии пророков нередко рожают бесплодные замужние женщины, но после визитов ангелов или упорных молитв. Таковы например: Иоанн Креститель, Самуил, сама Мария. В этом уже чувствуется закономерность. Поэтому можно предположить, что рожали они не от мужей, а от Духа, будучи неспособны зачать естественным путём. А мужья служили лишь прикрытием, чтоб детей не сочли ублюдками и не отвергли. Вероятно бесплодие у тех женщин было вызвано неспособностью их яйцеклеток к нормальному мейозу, необходимому для оплодотворения спермой, т.е. аберрантный хромосомный набор. Среди животных размножение без участия самца – партеногенез это достаточно распространённый способ, по сути само-клонирование. По механизму он прост, хотя среди людей не встречается, но его можно симулировать искусственно. Случай с Саррой интересен тем, что она родила биологического мужчину, он имел детей. Очевидно, что сперма Авраама, хоть и не оплодотворила яйцеклетки, но передала ей какие то хромосомы, в т.ч. Y. Такое явление известно в природе, в племенном животноводстве его всегда учитывают. Любое совокупление может повлиять на женскую наследственность, хотя бы и косвенно. К примеру, в зоопарке кобыла совокупилась с зеброй, через 2 года с жеребцом и от него родился жеребёнок с частичной полосатостью и некоторыми другими признаками зебры. У людей подобные случаи тоже известны. Вероятно, внедрение в яйцеклетку внешней У хромомсомы произошло не случайно, а под управлением Духа, он и запустил эмбриогенез. Т.е. Исаак скорее имел геном ХХУ. И не удивительно что его жена забеременела только через 10 лет брака и родила один раз, но двойню, что в медицине счиатется патологией зачатия. Дети, рождённые замужними женщинами от Духа и спермы, будут мужчинами, но со значительным преобладанием женского, т.к. в их геноме материнские гены явно преобладают над мужскими. Видимо женское начало лучше подходит для отображения Духа. Основа яйцеклетки вода, а структура воды отображает электромагнитное поле, а оное является субстратом психизма. Так водой, её пластичными, квазикристаллическими формами опосредуется сопряжение души и тела. Потому не удивительно, что Бог повелел считать еврейство только по женской линии. Хотя в абсолютно патриархальном еврейском обществе это абсурд. И не так важен был Авраам, имевший множество детей, жён, наложниц, сколь важна была бесплодная Сарра.
Однако внимательно читая Ветхий Завет, мы убеждаемся что свойства Бога, Яхве противоположны тем, как их описывает Иисус Христос. Бог Нового Завета это совсем другой бог. По сути Бог Ветхого Завета это бог зла, неукротимый, яростный деспот, но вовсе не бог добра и милосердия. Он создал людей, чтобы они служили ему подобно рабам, как мы создаём машины для своих нужд. И Яхве управляет людьми, как мы пасём свой скот, чтобы его потреблять и угнетать. Так что получается, Яхве это дьявол. Отпав от Бога, и разрушаясь в своей злобе, из чистой энергии он превратился в вещество, а из отмирающих и гниющих своих частей создал нашу вселенную и людей, чтоб они поддерживали его угасающую жизнь. А для этого заманивает и захватывает в вещество падшие человеческие души, чтобы использовать остатки их разума и добра. Но угнетая и мучая, он даёт возможность душам очиститься, спастись. Т.е. осознав своё зло, отвергнуться его, а значит вернуться в рай, к изначальному блаженному бытию в гармонии и свободе. Так дьявол, желая уничтожить людей, превратился в слугу Бога, и даёт шанс нам – злым, падшим людям на исправление. Падение душ - в чувстве превосходства, гордости. Отсюда иерархические отношения в обществе, жизнь построенная на насилии, господстве-подчинении. Именно наслаждение властью, садизм и мазохизм привязывает человека к жизни, но и отравляет, губит её. Однако вернуться к радостной жизни в свободе и симпатии, взаимопомощи это дело свободного выбора. И зависит он только от самого человека. Тело, вещественная жизнь позволяет нам увидеть увидеть себя со стороны, прочувствовать на себе собственное зло, его безумие. Мы сами выбираем для себя страдание или радость, мы испытывает те чувства которые любим, и думаем те мысли, которые нам нравятся. А то как мы относимся к другим людям обнажает нашу собственную сущность – волю, добрую или злую. Это проекция отношения к себе.
Сейчас клонирование людей освоено учёными. А уж тем более оно издавна было доступно дьяволу, ведь он и создал человеческий организм, геном. И я полагаю вследствие дьявольских манипуляций с яйцеклетками и генами родился Исаак у Сарры, Иисус у Марии. Однако и христианство, будучи религией подчинения не есть настоящее добро. Это пассивная, женская форма зла. А потому бог христианства, Иисус скорее дьяволица, её воплощение. Однако в веществе добро и зло относительны, и оказывается так, что зло служит в конечном счёте добру. А дьявол и дьяволица тем самым оказываются слугами Бога, и помощниками людей.

Размышления над Евангелием
dina_42
От прочтения Евангелия, у меня сложилось впечатление, что Иисус Христос был психически ненормальным человеком, причём расстройство носило тяжёлый характер. Его патология даже столь велика, что была очевидной для окружающих. Недаром в Евангелии много раз упомянуто как Иисуса называют сумасшедшим или бесноватым, что в ту пору значило одно и то же. Поэтому его, в конечном счёте, все бросили, кроме нескольких ближайших учеников, вероятно таких же полусумасшедших как и он, хотя поначалу его сопровождала большая толпа почитателей. Ведь в своих речах Иисус порою доходил до откровенного бреда, нестерпимого для нормальных людей. Ему далеко не всегда удавалось сохранять видимость адекватности и здравомыслия. Думаю, его умопомешательство происходило от серьёзной патологии организма, тела. Поскольку судя по его поведению и высказываниям он имел глубоко женский склад психики, это чрезвычайно женственная натура. Нормальный мужчина не мог бы вести себя подобным образом, не мог бы иметь подобных воззрений. Поэтому я считаю что Иисус был гермафродитом или женщиной в мужском обличье (синдром де ля Шапеля).
Вследствие такой патологии, мозг Иисуса стал бы оттиском, субстратом женского духа, а не мужского, как это в норме. Видимо поэтому учение Иисуса крайне мазохично, а в его безмерной апологии добра и жертвы проглядывает эротическая подоплека. Он даже предлагает всем себя съесть по кусочку! Надо сказать, что добровольный каннибализм до сих пор практикуется в некоторых племенах, мало того, он зафиксирован и в цивилизованном обществе. Но такие случаи имеют явный характер сексуального извращения. Учение Иисуса имеет женскую сущность, однако выраженную в мужской форме. Такое совмещение женской и мужской структуры в одном мозговом субстрате (в лобных долях) противоестественно, конфликтно, и потому может вызвать психическое расстройство. Это подобно тому, как если б кора стала действовать столь необычным образом, что воспроизвела в себе свойства лимбической системы. Хотя в норме они функционируют по совершенно разным принципам, кора отвечает за рассудок, и преобладает у мужчин, а лимбика - за эмоции, и преобладает у женщин. Любовь, симпатия, добро это эмоция, но Иисус выразил её рассудочно, и тем самым сделал доступным это основное женское чувствование и мужчинам, и при этом возвёл добро в ранг божественного атрибута. В этом его заслуга.
Оказалось так, что его безумие совпало с высшим разумом, т.к. его слова нередко выражали существенные и глубокие истины. Хотя отнюдь не всегда, что свидетельствует о том что сам он их не понимал, толковал иначе, т.е. из ложного основания он зачастую делал правильные выводы. Это значит, его безумие не было высшим разумом, но лишь частичным подобием оного, однако они совпали по ряду важнейших, ключевых принципов. Поэтому глубина откровений не является личной заслугой Иисуса, а скорее случайным совпадением. Так получилось, что из бесчисленного множества помешанных, которые постоянно рождаются на земле, Иисусу выпала именно та форма помешательства, которая оказалась подобна подлинному разуму. По закону вероятности человек такого склада психики, т.е. с таким сочетанием генов, рано или поздно должен был родиться. Поэтому из всех бессчётных мистических учений, возникающих почти ежедневно, лишь от одного Иисуса произошла великая мировая религия, которая изменила человечество и стала основой цивилизации. По той причине, что его безумие отобразило в себе законы духа, высшей сравнительно с веществом ступени бытия. А законы духа непосредственно выражены в законах справедливости и добра, т.е. равноправия, сострадания и терпимости, что и составляет основу гуманизма.
Прочтя Евангелие, я поначалу решила, что евангелисты выдумали воскресение Иисуса. Слишком уж путано и противоречиво они его описывали. Тем более что евангелистов я считаю людьми весьма лживыми и полагаю что они внесли в Евангелие немало отсебятины, когда дело касалось их личных интересов. Однако это не суть важно, ведь основа Евангелия это всё же рассказы об Иисусе и его поучения, которые обычному человеку невозможно подделать, т.к. ничего подобного не придёт в голову. Несомненно, что-то из описаний воскресения выдумка, но однако есть повторяющиеся моменты во всех 4 евангелиях. И то как оно в них было упомянуто убедило меня, что это правда. Поскольку воскресение у них описано совсем не так как они его ожидали, представляли, проповедовали. Полагаю, евангелисты сами не поняли что там произошло, неправильно истолковали. Это подобно тому как Колумб, открыв Америку, объявил её Индией, потому что именно её и искал. И в этом противоречии с самими собой я вижу искренность евангелистов. Иисус и его ученики проповедовали телесное воскресение праведников после смерти. Однако из описаний явлений Иисуса после распятия очевидно, что он вовсе не воскресал. Он имел не телесный, а призрачный облик – свободно проходил сквозь стены, внезапно появлялся и исчезал, был видим лишь тем кто его любил. Никакой телесности здесь нет, но это очень похоже на состояние души после смерти! Полагаю, что когда человек уподобляется духовному существу (пусть и случайно), то его душа, т.е. психика действительно становится бессмертной. Это значит, переходит из вещественной, мозговой в чисто электромагнитную форму существования. Такой переход естествен, ведь электромагнитное поле мозга и является физическим носителем сознания, личности. Хотя конечно это бессмертие не настоящее, но значительно более длительное, чем телесная жизнь. Полагаю, чем духовно развитее субстанция, тем она устойчивее, долговечнее. Можно ожидать, что душа растений и животных разрушается сразу после смерти, а у людей постепенно, быстрее или медленнее, в зависимости от психической силы, т.е. умственной активности человека. Разум человека всегда частичен и относителен, т.е. скорее условен чем реален. Поэтому и возникают нередко такие парадоксы, что безумец оказывается мудрецом или гением.

Кем был Христос: мужчиной или женщиной?
dina_42
Меня интересует: какого пола был Иисус Христос. По Евангелию факты таковы. 1) Христос был мужчиной. 2) Он родился от девы Марии и Святого Духа, т.е. без отца. Теперь напомню, что женский хромосомный набор – ХХ, а мужской XY. Потому из женского генома невозможно получить мужской. Это значит, что от женщины может родиться только женщина - клон матери. Но под воздействием Духа развился мужчина. Однако генетически это всё равно должна быть женщина, ведь хромосомы-то ХХ! Ведь сейчас настоящим полом человека считают генетический, по хромосомам, а не по строению тела, т.к. они не всегда совпадают. В спорных случаях пол определяют генетическими тестами. Поскольку бывает, что человек с мужским геномом (XY) рождается в женском обличье. Однако таковым запрещают участвовать в женских спортивных соревнованиях, потому что физически они всё равно значительно превосходят генетических женщин. При этом хотя у них женская наружность, к деторождению не способны и яйцеклеток не имеют. Бывают и обратные случаи, когда генетические женщины (ХХ) имеют мужскую внешность, но не производят сперму, бесплодны, т.е. не являются полноценными мужчинами. Конечно, Дух может придать организму желаемый облик, переключив его на любой из биологически возможных способов развития. Однако следует ли сбрасывать со счетов генетические показатели? Вряд ли Дух внес при зачатии хромосомы, ведь Он не веществен. Поэтому с научной точки зрения, вероятнее, что Христос генетически был женщиной. А Его рождение это аналог партеногенеза, по Библии, кстати, не единственный, там можно найти ещё несколько подобных случаев. А принципиальная возможность партеногенеза для человека доказывается клонированием. Клоны же как правило не похожи на матерей, но всегда сохраняют их пол.
Тогда не удивляет, что христианство более всего воспринято женщинами. Мне кажется, оно гораздо сроднее женской натуре, чем мужской. И при жизни Христос был всегда окружён благоговением и преданностью женщин. Именно они содержали его и толпу учеников. Только женщины были с Христом от начала до конца, и на казни, и после погребения. В то время как мужчины-ученики разбежались и попрятались, да и когда ходили с ним, то спорили только о власти. Женщины же были с Христом не ради выгоды, а чтобы заботиться о нём. Я полагаю, что как Бог Ветхого Завета, Яхве, был воплощением мужской ипостаси божественности – власти и закона. Так Бог Нового Завета, Христос был воплощением женской его ипостаси – любви и свободы.
Но можно вообразить ещё второй вариант: Дух преобразовал Х хромосому в Y. В результате родился полноценный мужчина – и генетически и внешне. Но аналогов данного явления не существует ни в природе, ни в Писании. С научной точки зрения он выглядит чересчур фантастично и произвольно, хотя в принципе возможен, но гораздо труднее в осуществлении. Но в любом случае, поскольку Христос родился только от женщины, без участия мужчины, женская биологическая основа в нём несомненна и доминирует. Но понятно, что тогда выбора не было, мессия мог выглядеть только мужчиной, иначе бы Ему даже не позволили проповедовать. Варианты существенно различаются, но мне 1-й кажется более вероятным, 2-й чересчур натянут. Бесспорно, одно - Христос телесно был мужчиной. Но кем он был генетически - мужчиной или женщиной у меня нет уверенности, но с точки зрения биологии он должен быть женщиной. Хотя окончательные выводы можно сделать лишь после генетического теста крови Христа, а её остатки могли, скажем, сохраниться на туринской плащанице, если она подлинна. Когда Бог творил человека, то из мужчины (Адама) произвёл женщину (Еву). А в непорочном зачатии случилось обратное, из женщины (Марии) Бог произвёл мужчину (Иисуса), причём богочеловека. В этом контексте припоминаются слова Библии: «Семя жены сотрёт главу змиеву», но какое же семя у женщины? Ещё в Библии сказано: «Се творю всё новое! Жена спасёт мужа». Но мы знаем одного спасителя – Христа.
Я полагаю, что вопрос пола Христа интересен не только с метафизической стороны, но его исследование могло бы принести пользу науке. Ведь, если дух способен воздействовать на геном и целенаправленно переключать или даже преобразовывать хромосомы, значит для этого существуют биологические и физические механизмы. А их поиск и овладение ими, позволит и человеку делать то же самое. Рождение мужчин с геномом ХХ - синдром де ля Шапеля принято объяснять транслокацией участка Y-хромосомы, содержащей гены SRY, на Х-хромосому. А ген SRY запускает развитие эмбриона по мужскому пути. Однако в данном случае этот вариант исключён, т.к. Христос родился от девы. Но возможно развитие мужчины и без участия SRY. Поскольку он воздействует опосредованно, через подавление гена Z на Х хромосоме, который запускает развитие по женскому пути. Это значит, что мужчина может родиться и при обычном женском ХХ геноме, если на обеих Х подавить ген Z, что и мог сделать Дух, оплодотворив Марию. Но это может произойти и случайно как мутация. То же можно получить просто изогнув хромосому, что является характерным эффектом гена SRY. Но такой человек будет лишь внешне подобен мужчине, но на самом деле – женщина, и с женским мозгом, душой. Надо ещё отметить, что регуляция формирования пола крайне сложна и запутанна, и наукой толком не изучена. Библейские чудеса, как правило, не противоречат законам природы, а их умело используют. Судя по всему, вследствие патологического партеногенеза, Иисус Христос обладал геномом ХО, это синдром Шерешевского-Тернера. Такие люди могут обладать мужским фенотипом, гениталиями, хотя и недоразвитыми, но не способны к оплодотворению. Им свойствен психический и физический инфантилизм, они асексуальны, но по интеллекту и социальности могут быть отчасти подобны нормальным людям. Однако не исключено, что у Иисуса был синдром де ля Шапеля (геном ХХ), который имеет сходные проявления.

Сотворение мира
dina_42
Мир необычайно сложен, но при этом един. И это его сущностное единство было издревле отражено человеком в понятии Бога, который понимался как первоисточник бытия. Потому будет удобнее и далее придерживаться этой естественной терминологии. Итак Бог создал природу как своё образ и подобие. Ещё в глубокой древности была подмечено двойственное устроение мира. Противоположности, составляющие все объекты, я здесь для простоты условно назову мужским и женским принципом. Они имеют более древнее, исконное происхождение, чем в животных и людях. Мужское и женское это фундаментальные начала мира.
Изначально Бог был двояк, состоял из духа и материи. Мужское начало представляет активную форму бытия, а женское – пассивное. Дух является мужским по отношению к материи, поскольку он активен, имея источник развития, движения в себе, в разуме. Он обладает инициативой и сам направляет своё развитие. А материя – женское начало, поскольку она пассивна. Источник её самодвижения – случайность, а потому она развивается ненаправленно, хаотически, посредством внутренних флуктуаций. Однако, материя аналоговым образом воспроизводит силы и способности духа и тем самым подобна ему. Это значит, что свойства и законы материи тождественны законам духа, т.е. разума, логики. Подобно тому как в устройстве микросхем можно аналогово воспроизводить логические способности разума, что мы видим на примере компьютеров. Изначальная материя это электромагнетизм. Потому развитие духа и материи идёт в одном направлении, они параллельны. Суть духа целостность, суть материи свобода. Объединяющее их начало – благо, т.к. существование обретает лишь то что причастно ему.
И дух имеет свой, духовный пол, в нём аналог мужского - любовь, а аналог женского - красота. В духе они находятся в сопряжении, сообщении и взаимоперетекании, в чем реализуется жизнь духа, его самосознание. Поскольку дух познаёт себя, посредством разделения в себе, что даёт возможность внутреннего самоотражения. Самосознание подразумевает двойственность духа. Материя также разделена в себе на мужское и женское. Мужское, как активное, это энергия (поле, излучение). А женское, как пассивное, - вещество, масса.
Однако пол как таковой не является чисто материальной или духовной характеристикой. Но он является моментом их единства, т.е. пол духовно–материален. В понятии пола выражено именно тождество духа и материи, их единосущность, т.е. сама суть божественности. Итак, существо Бога это двуполость, а мужское и женское это его ипостаси, изъявления. Так в духе, базовое, мужское начало - любовь представляет чисто духовную, ментальную ипостась Бога, подобие времени. А женское начало, красота – представляет уже материальную ипостась духа. Как организованность, гармония она подразумевает в себе некую, пространственность, а значит вещественность. В материи же базовое начало женское, т.е. вещественность. А мужское начало в ней, энергия представляет собою духовные свойства материи, её активность, сознание. Вследствие того дух всегда имеет в себе некую примесь материальности, материя же – духовности. Их невозможно полностью оторвать друг от друга, т.к. они есть разные проявления одной сущности, разделившейся в себе, что было первичным актом самопознания Бога. Потому творение мира это процесс самопознания Бога, его саморазвёртывания. Каждая же следующая ступень в нём, т.е. в самораскрытии, творении мира есть последовательное разделение возникших сущностей, тоже в свою очередь на мужское и женское. Это означает постепенное дробление, самоуглубление, самоопределение и самоочищение половых начал. Что соответствует движению каждого полового начало к своей сущности, и тем самым самопознание и самораскрытие. Но поскольку они едины, то окончанием этого процесса будет их отождествление, т.е. преобразование мужского в женское и наоборот. Это и явится окончанием Богопознания, т.е. развития вселенной, и станет началом, рождением нового Бога и новой вселенной и т.д. Таков путь саморазвития Бога посредством Его бесконечного само-перерождения, трансформации его духовной и материальной природы. Развитие мира это развитие Бога, результатом которого является то, что Он зачинает сам от себя и рождает Себя, но обновлённого, обретающего всё более высокую и прекрасную сущность, что означает Его духовное и материальное совершенствование. Каждая новая вселенная это очередная фаза Его развития, т.к. вселенная является телом Бога. Вселенная же как целое это Сам Бог, Дух.
Процесс творения, развития Бога происходит по одному принципу, а потому достаточно рассмотреть его на одном примере. Разделившись в себе на дух и материю, Бог далее отделил от себя материю. Но она конечно в силу своей природы была с примесью духа. Дух также остался не чистым, а с неизбежной примесью материи. Созерцая внешнюю ему, отдельную материю, которая есть воплощение красоты Бога, дух воспламенился к ней любовью, и устремился жаждуя слиться. Соединившись, они пришли в возбуждённое состояние от восторга встречи, т.к. любили друг друга. В результате этого слияния, взаимопроникновения произошло ослабление их собственной личности, целостности и частичное смешение. Что выглядело как их внутренняя поляризация, расхождение их половых начал. И мужское духа притянулось к женскому материи, а мужское материи – к женскому духа. Между ними под силой взаимной любви возникло столь сильное притяжение, что они диссоциировали в себе, разделились. Т.е. материя под влиянием мужского воздействия духа, отделила от себя своё мужское начало, энергетику, сосредоточившись в своем женском веществе.
Аналогично тому, и дух, отделил от себя своё женское начало, красоту, сосредоточившись в мужском - любви. После этого мужское духа пришло в сопряжение с женским материи, а женское духа – с мужским материи. Далее материя разделилась надвое, образовав 2 вселенные – мужскую и женскую, в которой мы и живём. Это есть аналог соития и зачатия. От такого сопряжения появилась новая субстанция, т.к. дух с материей образовали новую целостность, новый объект, и началось развитие вселенной. Это аналог оплодотворения, зиготы, которая реализует возникший, более высокий уровень своей целостности в формировании сложного многоклеточного организма. Поскольку в материи духовность представлена как уровень целостности объекта. А он выражается в степени сложности и интегрированности системы. Сложность определяется количеством и разнообразием частей, компонентов. А интегрированность – разветвлённостью уровней иерархии системы. Т.е. степень духовности вещества, объекта тождественна уровню его организованности. Дух же непосредственно, в свободном виде не присутствует в материи. Но материя сама полностью воспроизводит в себе все качества духа, т.е. её поведение полностью аналогично поведению духа, хотя она управляется только собственными, материальными законами. Но поскольку законы материи аналогичны законам духа, то материя полностью имитирует дух, неотличима от него в поведении и свойствах, хотя имеет совершенно иную природу. Поэтому материальный объект ведёт себя точно так же как и духовный, соответствующий ему по уровню организации. Т.к. материальная иерархия (уровень организации) повторяет духовную. И всякий духовный объект имеет своё воплощение в материи. В материи нет ничего, что его не было бы в духе.
Однако данная материя, хотя и является наследницей изначальной, но имеет иную субстанцию. Т.к. оная есть уже сопряжение материи и духа, а точнее вещества и любви. Так возник первоэлемент субстанции, из которого произошли и все последующие. Все элементарные частицы, образующие мир являются объектами состоящими из сопряженных компонентов вещества и духа. Это проявляется в двойственной корпускулярной и волновой природе частиц. Иными словами, все элементы субстанции устроены двояко, они имеют вещественную основу (тело) и сознание (дух). А управляющим началом здесь является дух, как самосознание объекта. Потому законы движения частиц это на самом деле законы их духа, т.е. законы логики, а поскольку свойства вещества соответствуют свойствам духа, то между вещественной и духовной компонентами не возникает разногласия и объект ведёт себя совершенно целостно. Однако неотъемлемое свойство духа, как обладающего сознанием, – свобода, потому частицы обладают волей и движутся, взаимодействуют в соответствии со своей природой, т.е. своей логикой, но по собственному усмотрению, выбору. Отсюда происходит фундаментальный принцип неопределённости физики, вероятностное поведение частиц. А все прежде непостижимые парадоксы квантовой механики в рамках этой концепции обретают простое объяснение, следуют из неё. А это доказывает правильность данной концепции.
Первоэлемент субстанции, а это был фотон, далее разделился в себе, как обычно, на мужское и женское, образовав отрицательный (электрон) и положительный (кварк или позитрон?) электрический заряд. Последующим дроблением и половым раздвоением в себе, а потом перекомбинированием разнородных элементов они и образовали всё множество элементарных частиц. Далее появились составные, но целостные физические объекты – атомы, молекулы, вещества и т.д. Чем сложнее объект, тем выше уровень его сознания и тем разумнее и свободнее его поведение. Так в результате естественного развития субстанции появился человек, способный воспроизвести в своём теле все высшие свойства и силы духа. Но поначалу лишь в отдельных индивидах, обладающих благоприятным сочетанием качеств. Однако с развитием цивилизации, воспитания таких станет большинство. А это значит, что посредством человека, общества материя достигнет божественного уровня развития. Который вероятно воплотится в личностях пребывающих в изначальном, электромагнитном состоянии, более совершенном и целостном чем вещественное.

Приложение.
Подробное описание возникновения нового объекта, более сложной системы.
Оно происходит по общему пути: взаимодействие двух частиц которые выступают в роли мужского и женского начал, приводит к их внутренней поляризации, разрыву прежней, внутренней и образованию новой, внешней связи с противоположным половым началом другого элемента, что приводит к формированию из них более целостного объекта, т.к. их взаимодействие гораздо интенсивнее, чем в исходных. И следовательно ведёт к развитию из них более сложной системы, т.к. энергии их связи больше чем изначальные. Т.к. их внутренней энергии уже достаточно чтобы удерживать вместе, в одной системе большее количество компонентов. Тем самым энергия связи родительских элементов определяет уровень организации формирующегося из них объекта. Чем чище, углублённее половые начала, тем они сильнее взаимодействуют. Т.к. энергия есть следствие и продукт взаимодействия мужского и женского. Т.к. углубление материи в свою женскую, вещественную сущность означает отделение от неё сопряжённого мужского материального начала, т.е. энергии. А оная идёт на формирование из родительских объектов более сложной системы. С другой стороны дух при углублении в своё мужское начало отделяет от себя женскую ипостась – красоту. Энергия идёт на построение нового тела, а красота – воплощается в его гармонической структурированности, т.е. его большей пространственной сложности и интегрированности. Тем самым к энергетическому взаимодействию способны только объекты, которые в отношении друг к другу могут выступают как мужское и женское, т.е. как красота и любовь. Поскольку объекты действуют не по внешнему принуждению, инстинкту, закону, а по собственному желанию, натуре. Любовь сопрягает их и образовав целостность, они уже способны развить из себя более сложную систему, в которой и овеществляется их новый, более высокий уровень организации, а значит духовности. Поскольку мужское и женское являются изначальными ипостасями Бога и составляют целостное неразрывное бытиё. Их сопряжение лежит в основе всякого творчества в мире, и материального и духовного. А их встреча, соединение в материи есть момент божественности в ней, явления образа и подобия Божия. И эта божественность проявляется, воплощается тем полнее, чем чище, сущностнее половые начала.

?

Log in